Об этом говорится в обращении профсоюза работников угольной промышленности Украины к премьер-министру Украины, руководителям министерств инфраструктуры и энергетики.

В Профсоюзе отметили, что инициатива «Укрзализныци» приведут к росту транспортных затрат угольной и энергетической отраслей.

По их подсчетам, в случае реализации проекта Приказа Мининфраструктуры относительно унификации тарифов на перевозку порожних вагонов, стоимость перевозки топлива для нужд тепловых электростанций возрастет в среднем на 30-40 грн., или на 10-13%, а транспортные расходы предприятий отрасли вырастут до конца текущего года на 150 млн грн., и еще на 1 млрд грн. в следующем году.

» В условиях кризиса в угольной отрасли и энергетике Украины в целом такая дополнительная финансовая нагрузка будет иметь значительные негативные последствия", - отмечается в обращении.

В частности, в Профсоюзе считают, что увеличение расходов на транспортировку существенно ухудшит ситуацию в угольной отрасли и приведет к увеличению объемов необходимых дотаций, а также повысит риски остановки деятельности предприятий, роста безработицы и ухудшения социально-экономической ситуации в шахтерских регионах.

Популярные статьи сейчас

Супруги из Закарпатья заработали миллион и рассказали, как

Дорофеева станцевала на Аллее Небесной Сотни и нарвалась на гнев украинцев: "Горит"

Сумская умоляет украинцев о помощи: осталась на улице, осиротела

Кейт Миддлтон и принц Уильям потеряли своего малыша, слезы уже не помогут

Показать еще

И Мининфраструктуры призвали отозвать проект приказа и установить мораторий на повышение тарифов на железнодорожные перевозки до конца 2020 года.

Напомним, ранее экс-первый заместитель Министра промышленной политики Украины Сергей Грищенко заявил, что от стабильной работы «Укрзализныци» зависит вся экономика страны, и в условиях кризиса нельзя поднимать тарифы на грузоперевозки, поскольку это ударит по базовым отраслям.

В то же время в Первой энергетической ассоциации Украины заявили, что повышение тарифов на грузоперевозки по железной дороге увеличит логистические расходы угледобывающей отрасли на 3,5 млрд грн в год, что негативно повлияет на работу энергетической системы страны.