Отказ Государственной регуляторной службы согласовать сокращение срока эксплуатации вагонов – правильное решение, которое позволит повысить конкуренцию на рынке.

Об этом заявил вице-президент Всеукраинской Аграрной Рады Михаил Соколов.

«Это правильный шаг. Потому что значение имеет не возраст вагона, а его техническое состояние. За это время, понятно, что все изнашивается, но ту же колесную пару можно заменить, можно провести капитальный ремонт вагона. По большому счету, можно его так отремонтировать, что в итоге от первоначального вагона, может быть, уже ничего и не осталось. Но это же все равно вагон, и он может ездить», - рассказал Соколов.

По его мнению, решение ГРС будет способствовать развитию конкуренции на рынке перевозок, что позволит снизить тарифы на услуги грузоперевозчиков.

«Если проблема заключается в том, что у железной дороги как государственного предприятия возникли проблемы, связанные с тем, что она столкнулась с конкуренцией со стороны частных вагонов, и из-за этого не всегда может загрузить свои мощности так, как ей хочется, и получить доходы, которые она хотела бы, - так это же прекрасно. Это означает, что вот она, конкуренция, и в этой конкуренции страна получит более низкую цену», - подчеркнул Соколов.

Популярные статьи сейчас
Коммунальщики устанавливают новые тарифы с 1 мая: кому приготовиться к подорожанию Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Придется платить по 8,79 грн за кВт: энергетики предупредили всех потребителей
Показать еще

Напомним, Государственная регуляторная служба (ГРС) не согласовала проект приказа, которым Мининфраструктуры собиралось сократить срок эксплуатации грузовых вагонов.

Ранее народный депутат Украины, член комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры Александр Скичко заявил, что инициатива Мининфраструктуры ограничить срок использования железнодорожных вагонов приведет к списанию 89 тысяч вагонов, что вызовет дефицит подвижного состава и как следствие - коллапс в промышленности и агросекторе.

В свою очередь экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян подчеркнул, что для «Укрзализныци» первоочередным является решение проблемы нехватки локомотивов, и именно в них нужно инвестировать средства, а не в покупку новых вагонов на замену тем, которые планируют списать.